Зашел в авто магазин, и обратил внимание на аккумуляторы.

3 года назад от Иван

4 Ответы

0 голосов
В автомобиле используется так называемая однопроводная система, когда к потребителю подводится плюсовой провод, а все минусовые соединены между собой через кузов (массу) . Поэтому и минусовая клемма аккумулятора тоже соединяется с массой. А раз она и так соединена с массой, то замыкание ей не грозит. Если Вы одновременно коснетесь каким-то металлическим предметом минуса аккумулятора и кузова, не произойдет ничего.
А вот если то же самое случится с плюсовой клеммой, будет замыкание аккумулятора накоротко. Энергии хватит, чтобы расплавить хороший гаечный ключ, устроить мощный фейерверк и еще разные нехорошие дела.
Поэтому минусовую клемму защищать непроводящим колпачком не нужно, а плюсовую нужно.
3 года назад от Каролина Цыблиенко
0 голосов
"Уже давно доказано, что ток течет не от плюса к минусу"

Этого никто не доказывал. Это изначально знали. Но в какой то момент договорились, что направление тока будут обозначать от "+" к "-", так как это ничего принципиально не меняет. (хотя другой вариант тоже используют, иногда)
3 года назад от LeiaPhilpott
0 голосов
2. Ток течет в обоих направлениях одновременно. Но с точки зрения изоляции нет разницы, ток не может потечь в какое-то другое место, минуя минус этого же аккумулятора.
3 года назад от Daryl64I0937
0 голосов
Если ты не в курсе, то если упадёт на клеммы металлический ключ например на 32, то будет такой " бабах " что АКБ может МГНОВЕННО ЗАКИПИТ, дале его разорвет и обольёт людей горячей концентрированной серной кислотой! Это будет мучительная смерть .
3 года назад от Вероника Смирнова

Связанные вопросы