Почему не делают ДВС с цилиндрами двoйного действия? КПД же вырacтет, а вес не очень. Для авиационных и авиамoдельных

3 года назад от dota123 123

2 Ответы

0 голосов
Есть ДВС 4 такта, есть 2 такта, есть ротор, и др. Двойного действия это шо?
ДВС двухктаткники для авиации делают, ток впуть. Как для моделей, так и для самолетов малой авиации. Некоторые движки в виде звезды, двухтактные, если не изменяет память на каких то наших кукурузниках такие быди.
Сейчас производится и продается все, и 4 тактники, и двухтактники, и турбореактивные. Ток бабки отстегивай.
3 года назад от Анна Резник
0 голосов
Бывают и двойного действия. Только выигрыш именно для авиации сомнительный. Шатун мешается, а бесшатунные Баландина до ума не довели пока)
Доводите, или применяйте сухой Картер как надувную полость, что делают даже на бензотриммерах.
Кто мешает?
Сможете собрать идеи, концепции и конструктив в единую работающую машину - честь Вам и хвала. А требовать с авиаторов, чтобы они шли выбранным Вами путём едва ли разумно. Могут и не оценить и нетолерантно отреагировать. (
И отделите зёрна от плевел. КПД и весовая отдача плохо совместимы.
Хотите КПД - стройте стационарный Турбовальный ГТД с утилизацией рассеянного тепла в отопление парников и прочих теплиц.
3 года назад от Мария Антипенко

Связанные вопросы