Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему не делают ДВС с цилиндрами двoйного действия? КПД же вырacтет, а вес не очень. Для авиационных и авиамoдельных
3 года
назад
от
dota123 123
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Есть ДВС 4 такта, есть 2 такта, есть ротор, и др. Двойного действия это шо?
ДВС двухктаткники для авиации делают, ток впуть. Как для моделей, так и для самолетов малой авиации. Некоторые движки в виде звезды, двухтактные, если не изменяет память на каких то наших кукурузниках такие быди.
Сейчас производится и продается все, и 4 тактники, и двухтактники, и турбореактивные. Ток бабки отстегивай.
3 года
назад
от
Анна Резник
▲
▼
0
голосов
Бывают и двойного действия. Только выигрыш именно для авиации сомнительный. Шатун мешается, а бесшатунные Баландина до ума не довели пока)
Доводите, или применяйте сухой Картер как надувную полость, что делают даже на бензотриммерах.
Кто мешает?
Сможете собрать идеи, концепции и конструктив в единую работающую машину - честь Вам и хвала. А требовать с авиаторов, чтобы они шли выбранным Вами путём едва ли разумно. Могут и не оценить и нетолерантно отреагировать. (
И отделите зёрна от плевел. КПД и весовая отдача плохо совместимы.
Хотите КПД - стройте стационарный Турбовальный ГТД с утилизацией рассеянного тепла в отопление парников и прочих теплиц.
3 года
назад
от
Мария Антипенко
Связанные вопросы
1
ответ
Если дальний ИК в бытовой жизни это тепло, тогда ближний ИК это что?
9 года
назад
от
igor driver
2
ответов
все кричат что пластик не разлогается. 1, А за сколько разлогаются камни? 2, Почему никто просит избавиться от камней?
10 года
назад
от
Аня Коновченко
2
ответов
как проще выучить английский до уровня разговорного, мой уровень 5-6 класс
4 года
назад
от
СеРгей ЗахароВ