Эвакуация из летящего самолёта (нужен ответ специалиста)

Вопросы аэрофоба. Пассажирский самолёт

1) На какой высоте можно безопасно открыть люк?
2) Как правильно открывать люк с учётом всяких блокираторов типа барометра
3) На какой высоте человек может свободно падать без вреда для жизни (потеря сознания, кислородное голодание)
4) Что нужно знать для правильной эвакуации из самолёта
5) Сколько выходов имет самолёт? Под каким углом самолёта можно эвакуироваться без риска задеть крыло своей биомассой
6) Какие температуры сответствуют высотам?

*Если не знаете правильного ответа, пожалуйста, не пишите бред.
3 года назад от Сергей Митькин

1 ответ

0 голосов
1. На нулевой. Замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле) .
2. Никак. Лопатка Купера не позволит это сделать. Это устройство, отклонясь под действием набегающего потока воздуха, во время полета не позволяет открыть дверь.
3. 3-4 тыс. метров.
4.
5. В хвосте с двух сторон по выходу, с обоих крыльев, спереди одно, ну и окна пилотов.
Только из хвостовой части теоретически можно прыгнуть чтоб не задеть самолёт.
6. Летом атмосфера охлаждается с каждым километром приблизительно на 6°С. Поэтому можно легко подсчитать: если около земли 5 °С, значит, на расстоянии 10 км от земли показатели термометра будут составлять -45°С. Зимой температура высчитывается по-другому. На расстоянии 10 км она будет значительно ниже, чем летом.
3 года назад от 111 1111

Связанные вопросы