Кондиционер Toshiba сломался через полторы недели после монтажа

Здравствуйте! Помогите разобраться с ситуацией. 2 недели назад компания О "Акме Климат" установила нам кондиционер Toshiba RAS-13N3KV- E/RAS-13N3AV-E. Мощность охлаждения 3, 5. Довольно мощный. Внешний блок повесили на лоджии. У нас солнечная сторона и температура на лоджии довольно высокая - одним словом БАНЯ! Но когда включали кондиционер, естественно открывали на лоджии окна. В итоге, проработал кондиционер полторы недели и перестал включатся - при включении вырубался автомат. Приехали спецы c О "Акме Климат", разобрали оба блока и забрали плату на диагностику. Через пару дней собщили, что плата согрела и что причины этому может быть всего 2: 1) кондиционер неправильно эксплуатировался, т. е. при слишком высоких температурах (по тех. паспорту максимальная температура +46 по Цельсию) ; 2) заводской брак. Чтобы выяснить какая из причин имет место, компания демонтирует оба блока и передает в сервис-центр Toshiba на экспертизу, которая займет 20 дней. На мой вопрос - почему бы не поменять просто плату, в компании ответили, что есть вероятность, что "сдох" компрессор, а это 80% стоимости кондиционера, и если случай окажется негарантийным, то мы считай выкинули 55 000 рублей. Что нам делать со всем этим? Неужели такое возможно? Не хотят ли нас провести в компании?
3 года назад от Евгений Стряпан

3 Ответы

0 голосов
Абсолютно нечего добавить в ответах выше Никанор Никаноров и NickUasse, От себя добавлю, что О общество которое ни за что не отвечает. Так, что морочиться с этим кондем вам предстоит еще долго.
3 года назад от ShanelMcgrif
0 голосов
. Через пару дней собщили, что плата согрела и что причины этому может быть всего 2: 1) кондиционер неправильно эксплуатировался, т. е. при слишком высоких температурах (по тех. паспорту максимальная температура +46 по Цельсию) ; 2) заводской брак.

1) устанавливал кто? О "Акме Климат"? Они как специалисты не знали что внешний блок нельзя устанавливать в замкнутом пространстве, в том числе на застеклённой лоджии? Кто виноват что в этом случае он работал при температуре выше 46 градусов? Вы или они?
Вторая причина заводской брак, тут и говорить нечего.
К вам какие могут быть претензии?
3 года назад от nikita shitikov
0 голосов
Во первых вы вправе по закону требовать "времянку" на срок проведения экспертизы, с характеристиками как минимум не хуже. Во вторых для негарантийного случая должна быть явно доказанная со стороны экспертизы неправильная эксплуатация. В третьих может быть еще одна причина - криворукие монтажники, чтото гдето недотянувшие или перегнувшие и например похерившие весь фреон из системы. В четвертых если кондиционер устанавливала фирма - это е проблемы что она не удостоверилась в соблюдении технических условий в точке монтажа. Ну это на случай если все таки он загнулся от боле высокой температуры чем +46 С
3 года назад от Simba Simba

Связанные вопросы