Я тут оригинальную схему ДВС придумал, и пожалуй, это самый простой ДВС, какой можно сделать своими руками.

Одна из самых сложных деталей ДВС - это карбюратор либо инжектор. Поэтому в моем двигателе я обойдусь без всего этого. У меня будет баллон с уже готовой газовоздушной смесью (ГГС) . Как вам такое решение? Работать будет? Теперь сама схема. Здесь вы видите баллон с ГГС, от которого идут две трубки, одна к левой, а другая к правой сторонам цилиндра. На трубках стоят электромагнитные клапана (сине) и сответственно свечи зажигания (оранжевое) . Также важно, что в цилиндре есть упоры (зеленые) , которые ограничивают ход поршня и делают конструкцию рабочей. 1. Возьмем состояние, изображенное на рисунке. Если сейчас мы попадем смесь слева, закроем левый клапан (от обратного удара! ) , и воспламеним смесь свечой, то поршень отлетит вправо, а тем самым откроется выхлопное отверстие и образовавшиеся после сгорания газы выйдут из цилиндра. Поршень останется упершимся в правый упор. 2. Теперь, если подать смесь справа и воспламенить, то поршень отлетит влево к левому пору, и опять же выхлопное отверстие откроется для продуктов сгорания смеси. 3. Снова такт 1, и так дале. Управлять тактами может микроконтроллер. Как думаете, стоит такой двигатель строить? Будет работать?
3 года назад от Влад Аромат

2 Ответы

0 голосов
готовая газовоздушная смесь высоковероятно бахнет в баллоне
по этой схеме работает паровоз - только пару управляемых золотников добавить
можно вобще отказаться от сжигания топлива - работать от любого негорючего сжатого газа в баллоне
3 года назад от MarlysQuam27
0 голосов
В таком виде не стоит, потому что его невозможно заставить делать полезную работу.
Даже, если пренебречь трением поршня о стенки цилиндра, то при нагружении двигателя поршень не улетит вправо до упора, а остановится, как только будет открыто выхлопное отверстие. Затем, после поджига правой свечи, поршень чуть-чуть отползёт влево, пока не откроется выхлопное отверстие, и так дале. Короче, поршень будет дёргаться вокруг этого выхлопного отверсия при ничтожно малой длине хода. Чтобы такого не было - надо на выхлоп делать не отверстие, а такой же электромагнитный клапан (даже два) , управляемые тем же микроконтроллером.
3 года назад от сергей стакалкин

Связанные вопросы