, во всех типах самолётов не принципиально в одну сторону крутятся их двигатели или в разные?

, вертолётах например есть правые и левые
3 года назад от Vasyanedia

2 Ответы

0 голосов
Да, на всех самолетах (и реактивных и турбовинтвоых) двигатели «крутятся» (лопасти) в одну сторону, чтобы струя реактивная шла назад, тем самым толкая самолет, но когда самолет приземляется, на реактивных самолетах в двигателе, сзади, открываются клапаны и поток обращается в другую сторону и самолет тормозит (реверс) , а в винтовых самолетах при торможении (реверс) лопасти крутятся в другую сторону - происходит торможение.
3 года назад от Игорь Лазарев
0 голосов
Лопасти самолётов могут крутиться в разные стороны (как по часовой, так и против) . Если винт один, то по традиции он крутится по часовой. На больших современных лайнерах оба винта вращаются по часовой (по традиции) и с целью взаимозаменяемости узлов и деталей. На некоторых крупных самолётах двигатели на левом и на правом крыльях вращаются в разных стороны.

Винты у самолётов разделяют на тянущие (лопасти спереди крыла) и толкающие (лопасти сзади крыла) . Толкающие винты используются реже, но тоже встречаются: Piaggio 180 Avanti, бомбардировщик B-36А. В современных самолётах их используют для уменьшения шума.

У вертолёта всегда 2 винта, вращающиеся в противоположные стороны. Они могут быть сосны (КА-52) или не сосны (классическая схема из большого винта над кабиной и маленького на хвосте) . Это нужно чтобы вертолёт не закручивало.
3 года назад от hg jk

Связанные вопросы