Почему в 5-7 лет языки "впитываются", а в 10 лет, всего-то на 3 года позже, уже нет? Как так получается?

Интересная вещь произошла со мной. Я по Planet 3 занимался немецким, а сейчас уже на 6 Lektion учебника Themen 3. По европейским меркам и системам, к вопросу, кстати, чем наша от их отличается. У них просто гораздо строже и сложней. Это ПРОСТО ЖЕСТЬ, чуваки!
Эти тесты ОЧЕНЬ сложны, но начиная с В1-тем боле. Буду готовиться. Самый тупой формат, придуманный человеком разумным. Самые тупые задания. ЕГЭ наш в 10 раз лучше и умне.
Теперь к теме вопроса. У меня в немецком абсолютно никак не укладываются der, die, das, мн число, все комбинации глаголов с приставками и управление частей речи! Это как учиться ездить на велике или плавать, но не в 6-8 лет, а позже. Почему-то последние не понимают, вот как это. И у меня есть примеры, когда не научившись кататься и плавать, не смогли потом в 30-40 лет, даже если ОЧЕНЬ того хотели. Вот просто не укладывается в моих синопсах и нейронных связях, ВОТ КАК можно интуитивно чувствовать род и мн. ч. существительного? ! И неужели изучающие немецкий с 5 лет даже "не замечают" этой сложности, не замечают того, что как бы есть рода у сущ, которые не совпадают с русскими, что там РАЗНОЕ у всех множественное число и что нет системы? Вот неужели не задают вопросов:" Почему так? " или "Почему так все устроено? " Ведь даже десятилетний, изучающий это вот все, сразу задаст вопрос:" Но ведь в русском-то ТАКОЙ род, почему именно слово одно в немецком-мужского, а такое-среднего/женского? " Суть даже в том, что у него вопросы возникают такие. И это как бы нормально и естественно. Но неужели те, кто начал изучать немецкий с 5-7 лет, тем боле в школе углубленного немецкого, " не видят" даже, как их "обманывают"? Ведь я с 6 лет могу ездить на велике, я знаю, как это, но я не понимаю, как это получается! Ерунда вся в том, что с каждым годом все медленне и медленне формируются нейронные связи, а позже и вовсе перестают! То есть "блокировка" вся внутри, и там ОЧЕНЬ сложный механизм, так как сложно устроены атомы и нейроны. И между ними, кстати, ОГРОМНЫЕ пустоты! Для меня всю жизнь запомнить правописание КАЖДОГО англ слова куда проще, чем род и мн. ч к КАЖДОМУ им сущ в немецком! Просто я в 5 лет воспринял, как есть, что apple-это ТОЛЬКО эпл, что ice-это ТОЛЬКО айс, понимаете, я не заметил и не увидел тогда, что аппле и исе. И НИКТО не задавал в первом классе вопрос учительнице, почему пишется "так" или "А что, надо запоминать, как каждое слово пишется? " Зато в пятом классе ВСЕ изучающие немецкий сыпали вопросами:" Да почему das M
3 года назад от Незнайка НЕЗНАЙКОВА

2 Ответы

0 голосов
Простыню не осилила, по существу вопроса могу сказать, что у маленьких детей мозг усваивает язык естественным образом, как родной, а с возрастом эта способность сходит на нет. Поэтому чем раньше начать обучение, тем лучше результат. Есть дети, которые с рождения усваивают два языка и у них не возникает вопросов, почему в одном языке так, а в другом иначе. Пятилетки тоже слишком малы, чтобы задаваться такими вопросами.
3 года назад от JacquesSunse
0 голосов
С лож но с ложно. т ак та к. Да че ты мучаешься. включи прибор и он переведёт. а там и на планету полетишь. приборы изучай толку будет больше какой что делает
3 года назад от Леена

Связанные вопросы