С чего это автомобили на электодвигателе считаются зелеными? Кто отменил электомагнитное излучение и парниковый эффект?

11 года назад от ОВК

5 Ответы

0 голосов
С этой позиции даже велосипед и пешехода нельзя считать "зелёными" средствами передвижения. Ведь при движении что пешеход, что велосипедист выделяют повышенное количество тепла, что способствует возникновению парникового эффекта . А ещё они, сцуки, гадють! )
11 года назад от Сергей Максимов
0 голосов
Сам автомобиль - понятно, принципиально "чище", чем на классическом ДВС. Да только на настоящий момент это напоминает ту даму, что заявляет об отказе в одежде от шкурок пушных зверей в пользу синтетики - объясня это "любовью к природе".
Выработка самой энергии - всё ещё грязный процесс, средства аккумулирования - тоже не сахар.
 
Да, а про компьютер, из которого радиация уходит в землю - вобще не понял. Где Вы такую трав. в смысле, где такие компьютеры берёте?
11 года назад от алексей зевако
0 голосов
Начнем с того что поле внутри двигателя а не снаружи так что в радиочастотном диапазоне они практически не срут ну и закончим плачевным - зелеными они не являются даже близко, ибо если считать КПД от электростанции то электромобиль может на ровне соревноваться с паровозом.

На счет пешеходов просто не афишируется, бо пропаганда здорового образа жизни требует на эти темы молчать. Ну а ради прикола мы это просчитывали: что с энергетической точки зрения эффективне пойти пешком или поехать на маршрутке?
Так вот если прикинуть количество энергии вытрачаемое человеком на км похода и количество энергии потребляемое Газелью вместе с водителем на км, перевозящей группу людей, то выходит что затраченная энергия на перемещение одного человека меньше чем если идти пешком.
11 года назад от Хачик Саакян
0 голосов
В правильно спроектированном БК-двигателе ЭМИ намного меньше, чем у, например, лебёдки лифта. И потом, вам-то какая печаль от ЭМИ? Вред от него не выявлен, как и польза.
А причём здесь парниковый эффект - для меня вобще загадка! Сам электромобиль ничего такого в атмосферу не выбрасывает, даже масло с антифризом в нём менять не надо, и фильтры всякие топливные-воздушные не требуются. А любая ТЭЦ, даже угольная, имет заметно боле высокий КПД и меньшие выбросы на киловатт-час, чем автомобильный двигатель внутреннего сгорания.
11 года назад от Владимир Воронов
0 голосов
не путайте с свч излучением, и что они греют, то сравните с двигателями внутреннего сгорания.
11 года назад от .: Nice:.

Связанные вопросы