Отредактируйте пунктуацию, пожалуйста!

В повседневной жизни мы часто встречаем предложения попробовать бесплатно тот или иной продукт в качестве знакомства с брендом, функционалом, компанией. Для чего же это делается?
Есть понятие «пилотный проект» и «демо-доступ» где первый отвечает за дальнейшую разработку основного проекта, а второй нацелен на полноценное знакомство с продуктом, программой и. т. д. От заказчиков и клиентов я часто слышу фразу «ЗАМАНИЛОВО», с чем я в корне не согласна. Любая демка - это полнофункциональный продукт, за сопровождением которого стоит огромная команда и генерит для клиента лучший функционал. Безусловно, конечным результатом всегда является закрытие сделки или на понятном языке продажа. Но продажа не ради продажи, а с целью удовлетворения потребностей клиента.
«Ну и зачем мне что-то тестировать? ». Просто представьте себе, что вы собираетесь покорить довольно высокую гору, на которую прежде до вас никто не восходил при этом никакого представления об альпинизме вы не имете. Разумно ли это? Не правильне ли для начала понять, что такое горы вобще, изучить карту маршрутов, овладеть инструментарием для восхождения, разобраться какой инструмент применить на каком отдельном участке? Иными словами, нужно изучить новую среду, прежде чем начать путь.
Чаще всего на «демо-доступ» выделяется от 14 до 30 дней, за это время вы в полной мере сможете оценить функциональность и эффективность предлагаемого вам продукта. И что не мало важно, сможете понять какие навыки и компетенции нужны для работы. Поэтому, не стоит пренебрегать такими предложениями и расценивать их как обычную рекламную компанию, и заманилово.
3 года назад от Настя Суворова

1 ответ

0 голосов
Как раз сегодня я подыхаю со скуки, так что. В повседневной жизни мы часто встречаем предложения попробовать бесплатно тот или иной продукт в качестве знакомства с брендом, функционалом, компанией. Для чего же это делается? Есть понятиЯ «пилотный проект» и «демо-доступ», где первый отвечает за дальнейшую разработку основного проекта, а второй нацелен на полноценное знакомство с продуктом, программой и. т. д. От заказчиков и клиентов я часто слышу фразу «ЗАМАНИЛОВО», с чем я в корне не согласна (с которой в корне не согласна) . Любая демка — это полнофункциональный продукт, за сопровождением которого стоит огромная команда, разрабатывающая для клиента лучший функционал. Безусловно, конечным результатом всегда является закрытие сделки или, проще говоря, продажа. Но продажа не ради продажи, а с целью удовлетворения потребностей клиента. «Ну и зачем мне что-то тестировать? ». Просто представьте себе, что вы собираетесь покорить довольно высокую гору, на которую прежде до вас никто не восходил, при этом никакого представления об альпинизме вы не имете. Разумно ли это? Не правильне ли для начала понять, что такое горы вобще, изучить карту маршрутов, овладеть инструментарием для восхождения, разобраться, какой инструмент применить на каждом отдельном участке? Иными словами, нужно изучить новую среду, прежде чем начать путь. Чаще всего на «демо-доступ» выделяется от 14 до 30 дней, за это время вы в полной мере сможете оценить функциональность и эффективность предлагаемого вам продукта. И что немаловажно, сможете понять, какие навыки и компетенции нужны для работы. Поэтому не стоит пренебрегать подобными предложениями и расценивать их как "обычную рекламную компанию и заманилово". А что такое "карта маршрутов" для горы, "на которую никто еще не восходил" (я, конечно, в альпинизме не разбираюсь, просто сомнительно) .
3 года назад от KandyLear76

Связанные вопросы