Авиация. Реверсирование тяги

Почему поток газов при реверсировании двигателей поворачивают не боле, чем на 45 град?
4 года назад от billgates666

2 Ответы

0 голосов
Потому что, поворачивать на больший угол нет необходимости. Кроме того, что это усложнит конструкцию выходного устройства ТРД, реактивная струя, если её повернуть на больший угол, может привести к остановке двигателя.
4 года назад от Никита Волков
0 голосов
Поворот струи весьма условное понятие. Поворачивают на фиксированный угол ковши, створки и прочие дефлекторы.
А уж как там струя повернётся, это зависит от скорости, положения механизации, близости или отсутствия земли в зоне струи, если реверс включили в воздухе.
А ограничения описаны выше. Если входное устройство наглотается выхлопных газов, то и двигатель может отправиться на свалку, и весь самолёт тоже, если это на скользкой полосе приведёт к потере путевой устойчивости на большой скорости, например. А ещё определенный угол может поднять с поверхности камешки или ледышки и пострелять ими и в ВНА, и по планёру, как из пулемёта (
Авиация, в ней вечно всякие мелочи друг за друга цепляются, однако.
Если у Вас Ил-62М или Фалкон-7Х, то никаких проблем с углами поворота струи вмбольших диапазонах режимов не будет, даже рулить можно задом, а на большинстве машин сложне)
4 года назад от ChristenHale

Связанные вопросы