Случай по "клиент всегда прав" или как я люблю Эльдорадо

Купил планшетный компьютер (так то не плохой за 17 800) в магазине Эльдорадо. Проверил прямо там, все нормально работало, комплектация вся и т. д, не снимал только защитную пленку с экрана. А когда пришел домой и попробовал снять е меня ждал ну очень неприятный сюрприз. Производитель неправильно наклеил пленку, задня поверхность (на которой большой слой клея) оказался на сенсоре а на крышке сответственно экранная пленка. После того как я снял пленку я просто Ах*л (простите, по другому не сказать) , весь экран был в клею. Я поехал обратно в магазин и попросил почистить или заменить на аналогичный, предоставил товарный чек и гарантийку мне сказали что я САМ виноват в поломке, типа "не надо было сдирать пленку" и отказались чистить, только предложили купить средство для чистки монитора. куда можно обратится? Были ли у продавца законные основания отказать мне?
11 года назад от Резеда Султанова

2 Ответы

0 голосов
А я на Эльдораде тоже накалывался. Ну, типа, недорогой магазин для покупателей ниже среднего уровня доходов. Блять, и сервис сответствующий. Там можно товар по пять раз менять, да они еще они и морды недовольные корчат. Вы в следующий раз переплатите, но купите в нормальном магазине. А в Эльдораде - хорошо мелочь покупать, типа болванок компакт-дисков оптом, и всякой такой хуйни. Тогда и вправду экономия получается.
11 года назад от Roman Matrosov
0 голосов
В таких случаях рука тянется к нагану. потом вспоминаю, что нет сотв. статьи в конституции. Разумется, ты прав - бодайся. Пленка и должна быть снята. Этим уродам не хочется с тобой возиться - лишние хлопоты, да и прибыль какая-никакая уже получена)
11 года назад от Sky

Связанные вопросы

2 ответов
6 года назад от Ttiesto Ttiesto
1 ответ
4 месяцев назад от Алексей Зубков
1 ответ
3 года назад от леди Гага