Немецкий язык . Ответьте на вопросы по тексту

4 года назад от Donner des conseils

1 ответ

0 голосов
Поведение по отношению к детям с ограниченными возможностями
Присутствие детей со значительными ограничениями или ограничениями делает особый взгляд учителей на своих учеников важным.
Маркировка также может привести к неправильным выводам. Молодой человек с ограниченными физическими возможностями вспоминает свой собственный опыт работы в школе: «После того, как мои родители решили отправить меня в обычную школу, у нас была встреча с директором. Я помню, как он сказал моим родителям, что мне нужно было пройти тест на интеллект, прежде чем меня приняли. Я был очень затронут этим. Ни один другой ребенок не должен был сдавать такой тест до поступления. Из-за моей физической нетрудоспособности директор, по-видимому, предполагал, что я тоже не совсем психически здоров ». Ученик прошел тест на интеллект, хорошо учился в школе, а затем пошел в среднюю школу.
Посещение обычной школы вместе с местными детьми укрепляет уверенность в себе многих инвалидов. Иногда регулярное обучение также приводит к тому, что они начинают лучше понимать отличия от других. Решающим фактором является поведение одноклассников и учителей.
Однако опыт показывает, что просто совместное пребывание не обязательно должно приводить к позитивным взаимодействиям, а также может иметь негативные последствия.
Необходимо принимать во внимание не только навыки детей-инвалидов, но и навыки их одноклассников. Стиль преподавания является еще одним важным фактором. Атмосфера, в которой пощряется конкуренция, а не сотрудничество, очень затрудняет посещение занятий детьми с ограниченными возможностями.
, Ответьте на вопросы.
1. Является ли поведение по отношению к детям-инвалидам очень важным? 2. Используете ли вы текст, чтобы предоставить доказательства этого вопроса? 3. Что укрепляет уверенность в себе многих инвалидов? 4. Укажите преимущества и недостатки посещения обычной школы для детей с ограниченными возможностями. 5. Какие факторы имеют решающе значение для обучения детей с ограниченными возможностями в обычной школе? 6. Считаете ли вы, что дети не должны рассматриваться как получатели пассивных знаний?
4 года назад от Даник

Связанные вопросы

2 ответов
7 года назад от ольга попова
2 ответов