Какие эволюционные преимущества у любви к музыке?

Или это случайно получилось, что человеки во всех уголках планеты её любят?
4 года назад от UltimatuM

1 ответ

0 голосов
Постараюсь скомпилировать мысли -
Пифагор не разделял религию и науку, музыку и число. Применя математику к изучению музыкальных интервалов, он обнаружил, что греческий лад может быть получен из пропорций, содержащих лишь числа от 1 до 4.
Наиболе фундаментальный музыкальный интервал, октава, олицетворялся наиболе фундаментальным из всех числовых отношений, 1:2 (вибрирующая струна и струна половинной длины) . Чистая квинта, как оказалось, была аналогом отношения 2:3 (струна и две трети её длины) ; архетипичное сотношение 3:4 было аналогом чистой кварты. Квинта минус кварта порождала целый тон.
Музыка есть процесс объединения мира тембров и мира существований, смешивания мира тишины с миром звука.
В этом смысле, музыка есть способ трансформации. То, что мы делаем – неотделимо от того, как и зачем мы это делаем. Значит, трансформация звука неотделима от трансформации своего «я».
Например, мы привлекаем к себе тишину, храня безмолвие. В нашей культуре это обычно требует практики.
Практика – это способ преобразования качеств наших действий, т. е. преобразования того, что мы делаем. Мы движемся от совершения ненужных усилий, от напряжения сил, к совершению только необходимых усилий – в направлении освобождения от усилий. Главный принцип тут: чтить необходимость, чтить достаточность.
4 года назад от анна лившиц

Связанные вопросы