Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у дизельного двс обороты ниже чем у бензинового мотора. И почему на высоких оборотах падает момент
4 года
назад
от
afasdfad fssadfsadf
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Все зависит от шатунов, чем длинне, тем мене оборотистей двигатель. Сответственно чем длинне ход поршня тем больше попадет воздуха в цилиндр, а сответственно и больше сила сжатия, которая нужна для воспламенения топлива.
4 года
назад
от
Яна Кейсария
▲
▼
0
голосов
Простой вывод из термеха. или сопромата.
Самое первое и главное. У дизельного двс больше степень сжатия, чем больше эта степень, тем большие силы действуют на детали. Тем боле громоздкими (толще стенки, и пр. ) и боле тяжелыми становятся детали.
Боле массивные детали испытывают большие нагрузки при бОльших оборотах.
А момент? Все зависит от характеристки этих разных двс. У бензиновых мах момент обычно приходится на высокие обороты. А у дизеля мах момент имет строго определенное положение. Обычно не достигая мах оборотов.
Грузовые дизеля и легковые имеют разные характеритстики.
4 года
назад
от
Александр Doc
Связанные вопросы
2
ответов
Что будет если высунуть руку в межгалактическое пространство, так как там абсолютный вакум
9 года
назад
от
Кирилл Кокорев
2
ответов
Бытовой радиометр (например анри-01-02) способен ли обнаружить радиацию в жизни? потому он работает только альфа и бэта,
2 года
назад
от
Anton Danilov
1
ответ
тело массой 1, 5кг висит на нити. Чему равны сила тяжести, действующая на тело, и вес тела?
7 года
назад
от
Чина Айбатила