Подскажите, пожалуйста, как ответить на этот вопрос, чтобы не придрался преподаватель

В каком случае значения сопротивлений, полученные при
помощи разных схем, можно объединять (усреднять) и в каком –
нельзя?
4 года назад от Алик Дауров

2 Ответы

0 голосов
Обьединять, тоесть суммировать когда последовательно соединены, а усреднять, когда параллельно, но усреднять не в смысле арифметической прогрессии, если только это несколько одинаковых сопротивления. Например три сопротивления параллельно по 3 ома, всего 1 ом сопротивлением.
4 года назад от Иван Ключевской
0 голосов
) :
В учебных заведениях "контрольные вопросы" обязательно следует сотносить с изучаемой темой. "Правильный ответ" в восприятии преподавателя стопудово должен сответствовать именно и только этому критерию.
Например, "по общим сображениям", ответ на данный вопрос выглядит так - только в том случае, если результаты получены при одинаковых условиях.
 Разумется, такой ответ не устроит преподавателя. . Скорей всего.
Возможно, сейчас вы проходите правила Кирхгофа?
Если это колледж, следует допустить, что это может быть как-то связано с понятием "источник тока" и "источник напряжения". Это как бы приемы, позволяющие решать практические задачи не умствуя лукаво.
К общим положениям можно отнести разделение элементов электрических цепей на элементы сопротивления и элементы проводимости. Это касается цепей, работающих с переменными (знако переменными) напряжениями и токами.
 Например, ответ на поставленный вопрос: "в том случае, если ни в одной из использованных схем не использованы компоненты реактивного характера" тоже будет правильным, если вы проходите тн "комплексное сопротивление". Это уже в рамках подхода "сопоставлять подобное только с подобным". .
А съедобное со съедобным. Лично мне последний вариант нравится больше.
 Без практики все равно запутаешься.
А что, если созвониться с одноклассниками?
По жизни такой подход выручает гораздо чаще всех остальных вместе взятых.
4 года назад от Ульяна Коптяева

Связанные вопросы