Помогите. Люди зачем самолёту двигатели на ркыльях потомучто я думаю что и без двигателей он может полететь

11 года назад от mirvam

2 Ответы

0 голосов
Двигатель - правильно называют сердцем самолета. Чтобы самолетные крылья могли подерживать машину в полете, нести е в воздухе, им необходимо собщить скорость, заставить двигаться, рассекать воздух.
Ты видел, как начинают полет большие птицы — орлы, дрофы, дикие гуси. Прежде чем оторваться от земли, они не только взмахивают крыльями, но еще обязательно бегут по своей стартовой дорожке. Им тоже нужно набрать скорость для взлета.
 На самолете скорость рождается двигателем. Это он — главный труженик, это на его валу вращается тот самый вин. Винт загребает воздух, отбрасывает его назад, создает тягу, перемещающую весь самолет вперед.
 Воздушный винт напоминает обыкновенный вентилятор. Кстати, если вентилятор поставить не на массивную подставку, а на легкую тележку с колесиками, он будет отлично кататься по полу.
Воздушный винт развивает силу, которая тянет самолет вперед и поэтому называется силой тяги или просто тягой винта. Тяга винта уравновешивает лобовое сопротивление самолета и собщает ему необходимую для полета поступательную скорость. Воздушный винт состоит из лопастей и соединяющей их центральной части — ступицы. Силу тяги развивают лопасти винта. Сечение лопасти (профиль) имет форму подобную форме профиля крыла. Профиль лопасти переменный: у конца лопасти тонкий, а к оси постепенно утолщается. Ребро лопасти, которое при вращении набегает на поток воздуха, называется ребром атаки или передней кромкой, а задне — ребром обтекания или задней кромкой. Основной геометрической величиной, характеризующей воздушный винт, является его диаметр, т. е. диаметр окружности, описываемой при вращении винта концами его лопастей.
 Еще одна важная характеристика воздушного винта — его шаг. Теоретический шаг воздушного винта — это расстояние, которое движущийся поступательно с определенной скоростью винт должен был бы пройти за один полный оборот, если бы он двигался в воздухе, как в неподатливой среде. При полете самолета воздушный винт вследствие податливости воздуха продвигается за один оборот на расстояние, обычно несколько меньше теоретического шага. Это расстояние называют действительным шагом винта или его поступью. Разность между теоретическим шагом и поступью называется скольжением винта. Работа лопастей воздушного винта подобна работе крыла. Но движение винта сложне. В отличие от крыла лопасти винта в полете не только движутся вперед, но еще и вращаются.
Итак, подъемную силу можно создавать довольно просто, но для этого обязательно нужно, чтобы крыло в воздухе двигалось! Самолету же нужен двигатель.
11 года назад от Игорь Баев
0 голосов
Ты, кусок *, научись сначала знаки препинания расставлять! А уж потом рот разевай на народ! ТРОЛЛЬ!
11 года назад от марина аленова

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
5 года назад от Артур Хайрутдинов