Зачем пилот при разбеге по ВПП докладывает о достижении скорости 80 узлов?

4 года назад от Сергей Батькович

1 ответ

0 голосов
В СССР диктовали скорость по чётным или нечётным десяткам от начала устойчивой индикации УС или КУС. Но тогда в кабине было полно народу и им надо было чем-то заниматься, пока никакой автоматики не было.
Сейчас два человека. Им болтать некогда. Доклады только по репернвхым точкам. Это может быть контроль выхода двигателей на требуемые для взлёта обороты. В Союзе она называлась «контрольная» и была около 150 км/ч. Потом может быть около 100 узлов, после которых прекращать взлёт следует только при веских причинах, связанных со значительными отказами, пожарами и тп.
А потом будет «рубеж», после которого вобще тормозить бессмысленно.
После «рубежа» будет «подъём» и на этом катание по земле закончится)
4 года назад от ДМИТРИЙ КОЛПАКОВ

Связанные вопросы