Каково физико-химическое объяснение эволюции?

4 года назад от Полина Долгих

Их два — химические св-ва данных нам элементов, находящихся в стохастическом (случайном) обороте в природе и устойчивое наследование образовавшегося.

Дальше уже действуют законы термодинамики открытых систем, открытые Ильёй Пригожиным, нашим бельгийцем.

Первый процесс создания видов жизни в полном объёме нам неподвластен пока, да и имеющиеся запреты накладывают серьёзные ограничения, хотя военные пытаются втихую их обходить, делая возникновение не таким уж и случайным.

Что до наследования, то пока в природе выдержала испытания достаточно устойчивая ДНК как материальная хранительница наследственности. Исторические предки ДНК — а это миллиарды и сотни миллионов лет назад — белки и РНК — её не выдержали, хотя РНК и сейчас в течение коротких промежутков времени широко используется, например, в монозиготах при двухполом оплодотворении, позволя получать широчайший спектр наследуемых ДНК. Особенно — применительно к человеку — в 23-ей паре хромосом, одна из которых — Y-хромосома, определяющая мужской пол плода.

Кхе-кхе. Скажу по секрету вывод из написанного — мужики все разные. И мрут при изменении условий внешней среды, как мухи. Да и вобще — хилые, как считают не без оснований женщины .

Поднятый тобой вопрос интереснейший, особенно в части современных новейших объяснений эволюции, начинающейся с революции — скачка вида — с точки зрения упомянутой термодинамики открытых систем И. Пригожина. И очень перспективный — мы ещё только в начале.
4 года назад от Федор Николовский