Оружие модернизация инновации

Привет всем! У меня вопрос-почему не делают гибридные танки? С Т-72-80-90 всё понятно там компановка такая что аккумулятор не куда не засунешь! Но с новыми Т14-15 на стадии разработки могли бы место выделить! Зачем это нужно? Для начала у Т14 проблемы с движком как я слышал и в случае гибридизации можно было бы оставить старый двигатель а мощность повысить хоть до 2000 сил. На мотор генератор и на передние колёса электродвигатели! Плюсы. Этими электродвигателями можно управлять право лево и главное назад приличный ход! Если дизель выбьют можно на аккуме смыться. Пересечение рек чуть ли не на любой глубине без шнорхеля! Ну и где-то экономия выехать из бокса или ещё что. А где то в условиях боя можно очень тихо передвигаться. Не нужна доп. электростанция итд. Стоимость аккума в общей стоимости танка растворится! Были мысли даже собстно вместо катков мотор колёса поставить и если гусеницу собьет можно откатить и без неё на колесе. В крайняк на Бумеранг почему не установили такую систему как на "Крым"е?
4 года назад от Доставка Зеленограда

3 Ответы

0 голосов
как я идиот понимаю итак четыре системы, аккум, пневматика, сам двигатель, генератор ВСУ, спрашивается а нужен гибрид, если он в серийных автомобилях то не лучше решение, пока авто новое, может и нормально, но когда начинаются проблемы, то владелец сталкивается со стеной, продать невозможно с выгодой, только обманом, чинить неподъёмно дорого.
4 года назад от ChristopherV
0 голосов
Требование к танку: максимальная эффективность при минимальной цене. В танковом бою танк живет 15. 20 минут. И все. Какой смысл делать универсальную дорогую машину, когда можно налепить много боле простых и дешевых?
Война - это деньги. А не красивые инженерные решения.
4 года назад от ZEILilliana2
0 голосов
неверно ты слышал про проблемы с движком!
там его и не было. на первых Арматах стояли дизели от Т-90. потому и заглох. только в 2019 году "фирменный" дизель Арматы пошёл в серию
4 года назад от Prus @nd®ei

Связанные вопросы