Новости сегодняшний про астероид говорили что он неопасен и пролетит мимо в 14:05, ведь это так?

Меня пугало когда я слышу крики везде, светило мне в глаза и это меня разбудило. Крики издавались дальше. Я очень испугался до смерти и БЫСТРО НАБРАЛ НОВОСТИ про АСТЕРОИДА в 15 феврале 2020. Говорили, что этот астероид 2002 pz39 неопасный, скажите пожалуйста я могу дальше пугаться в 14:05, астероид мимо пролетит? вот ссылка новости
4 года назад от #Трипlllхуд

Этой "новости", по-моему, уже несколько лет. Астероид 163373 открыт 23 октября 1995 года. Тогда же были рассчитаны его "небесные эволюции", в частности, было обнаружено, что его орбита действительно пересекает орбиту Земли. Такие астероиды называют "аполлонами". О том, что сближение с этим астероидом в феврале 2020 произойдёт на расстоянии, в 15 раз превышающем расстояние от Земли до Луны, стало также известно многие годы тому назад. О том, что сближение с подобными массами на таком расстоянии не представляет опасности для планеты известно вобще всем, боле-мене знакомыми с азами астрономии. PS Тот факт, что людей, сведущих в естественных науках, в настояще время среди обывателей крайне мало - это проблема не астрономии. А просвещения. И образования. Публика предпочитает слушать попов и по крестным ходам шляться? Ну, шляйтесь. Но не сетуйте тогда на то, как легко превратить вас в овец, впадающих в неконтролируемую панику по любому поводу. "Истинно говорю вам, что к ноябрю планета налетит на земную ось! " Вот-вот.
4 года назад от - -