Почему по мере износа двигателя двигатель заводится зимой все трудне и трудне ?

4 года назад от Евгения Молчанова

5 Ответы

0 голосов
Во первых плохое смесеобразование горючей смеси, густет масло, батаре тяжеле прокручивать двигатель, поэтому падает степень сжатия, в цилиндрах может быть водяной конденсат . Нагар на свечах, у дизеля может быть залито летние топливо, забиты топливные фильтры и т. д . Гадать можно еще долго. Нужно смотреть, проверять все . Если не знаешь как и что то проще поехать на диагностику. Там все скажут .
4 года назад от Алексей Ремезов
0 голосов
Что бы воспламенить смесь, её надо не только подать в цилиндр, но ещё и сжать до определённого давления, При сжатии она нагревается, Чем выше давление, тем выше температура, тем легче воспламенение . И наоборот при снижении компрессии воспламенение затрудняется
4 года назад от Иван Цветкоф
0 голосов
Это всё тлен. Помнится, в 7 лет мы при -30С полдня на катке с клюшками гоняли и загнать домой нас было можно только подзатыльниками. Сейчас на улице -10С, я в кальсонах, но, кажись, "чижик" сжался до размеров 3х летнего )
Короче, старость ещё никому на пользу не шла - ни людям, ни машинам.
4 года назад от Юля Đemiđova
0 голосов
Помимо снижения компрессии (температура смеси) увеличивается расход масла, свечи заливаются маслом, а потому, даже при целых компрессионных кольцах, движок (бензин) , уже не заведешь. У дизеля свои заморочки, но и там компрессия - слабое звено.
4 года назад от sergey-uliba
0 голосов
При должном уходе и регулировке, износ не может значительно усложнить запуск зимой. При исправных свечах и карбюраторе, компрессия практически не влияет на воспламенение бензовоздушной смеси.
А вот у дизеля, износ цилиндро-поршневой группы может сделать запуск зимой вобще невозможным.
4 года назад от нету

Связанные вопросы