Вопрос авиа инженерам, техникам.

Крыло самолета по сути имет некоторую гибкость, это заметно при взлете, так вот за счет чего удалось сохранить работу механизации крыла (закрылок, элеронов) при некоторой гибкости?
4 года назад от Борис Артемьев

3 Ответы

0 голосов
За счет т. н. - секционирования. Проще говоря, например закрылок состоит не из одной, а нескольких секций. Тоже самое у интерцепторов, элеронов и предкрылков. То есть, по длине размаха механизация не цельная, а как бы разделена на несколько относительно коротких поверхностей.
4 года назад от сушу десна
0 голосов
Закрылок тоже имет некоторую гибкость, точки крепления сами не изгибаются, но их немного и они равномерно распределены, а приводы жёстко закреплены и воздействуют на закрылок в одной точке крепления тяги (или в нескольких) , а не по всей его длине одновременно.
4 года назад от Александр Волков
0 голосов
Тяги и трубки ТОЖЕ имеют некоторую гибкость, и вполне могут следовать изгибу крыла. А в больших самолетах длинных тяг никто и не делает - все через электрику и гидравлику.
4 года назад от Евгений Сергеевич

Связанные вопросы