3 фото, показывающие развитие авиастоения за последние 95 лет. Я один вижу что-то странное?

4 года назад от Елена Минаева

2 Ответы

0 голосов
Ботнг 777Х отличается от Кометы не меньше, чем Комета отличается от Тримотора. Начать хотя бы с материалов корпуса, мощности и надёжности двигателей, систем управления, расхода топлива, не говоря уже обо всём остальном.

Внешня схожесть обусловлена аэродинамикой, т. к. последние два самолёта являются реактивными и летают примерно на одинаковых скоростях (в отличии от первого) - Тримотор - 213 км/ч, Комет - 805 км/ч, Боинг 777Х - 1050 км/ч. Такая аэродинамика является оптимальной для данной скорости.

Если бы сейчас строили сверхзвуковые пассажирские самолёты - то и аэродинамика была бы другая (их, кстати, строили в 70-е годы) . Но от них отказались, т. к. это связано с большим количеством инженерных проблем, дискомфортом пассажиров и просто очень и очень дорого (а значит, экономически невыгодно) .

Авиация сейчас развивается по пути максимального удешевления пассажиро-часа полёта, для этого не нужны мегаскорости и вполне подходит оптимальная аэродинамика для реактивных самолётов на 0, 5-0, 85 Махов, отточенная годами.
4 года назад от Наталья Гешко
0 голосов
Сравните удельный расход топлива и статистику авиационных происшествий для самолётов на втором и третьем фото. Тогда вам станет понятно, по какому пути развивается гражданская авиация.
4 года назад от апиап парапр

Связанные вопросы