Зачем пассажирским самолётам аварийная система сброса топлива, если можно сделать аварийную систему сброса пассажиров?

Если основная задача - избавиться от балласта, и, по возможности, спасти людей, то какая разница, в каком порядке это делать? Ведь риск для пассажиров в обоих случаях примерно одинаков.
4 года назад от JameySaranea

3 Ответы

0 голосов
Смысл сброса топлива заключается в том, что в случае проблем при посадке самолета топливо может воспламениться. Поэтому его обычно "вырабатывают", но коль нет такой возможности - сбрасывают.
Пассажиры, как правило, не воспламеняются при пасадке, поэтому их не сбрасывают.
4 года назад от *ТОРИ*BloNdiNk@*
0 голосов
Нет у пассажирских самолетов системы сброса топлива. Если бы была - то Суперджет в Шереметьево смог бы нормально приземлиться. С самолета ничего в полете выпасть или вылиться не может кроме горячих газов из двигателей.
Насчет сброса пассажиров - даже у транспортных самолетов не предусмотрено систем аварийного сброса грузов. Так как даже небольшая железка, упавшая с неба - убийственный снаряд.
Поставить вопрос о целесобразности сброса пассажиров пассажирского самолета мог или очень жирнющщий троль, или психически нездоровый человек, а такие в конструкторских бюро выше дворника не работают - у них всех группа допуска к гостайне имется, а чтоб е получить - надо психиатра проходить обязательно.
На военных самолетах система аварийного сброса топлива существовала раньше, сейчас не знаю. Аварийный сброс пассажиров там есть - кресло К-36
4 года назад от Алексей Садаев
0 голосов
На эту тему были проекты, есть они и сейчас, вроде сброса капсулы с пассажирами на парашюте, но пока этого никто не смог удачно реализовать. Так чтобы сто процентов работало, но при этом не пришлось чем-то жертвовать конструктивно, а стоимость производства и обслуживания самолета не повышалась в разы.
4 года назад от Stranger In The Cave

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Sky
1 ответ
6 года назад от Водка