Зачем производители акустики врут полосу частот, и сами на графике АЧХ себя дискредитируют?

4 года назад от Ник Симачков

4 Ответы

0 голосов
Особенно важно, что в качестве наполнителя используется специальный звукопоглощающий поролон из Дании, катушки несут на себе бренд Jantzen)
На самом деле, врут рекламщики. Как то мне довелось прочитать бред, что катушки динамиков намотаны позолоченным проводом их "длинноволоконной" меди.
А выбрать выбрать предпочтительный для слушателя тональный баланс в конкретном помещении с помощью только фильтров, невозможно, это делается на боле высоком уровне, в ресивере
Если снять АЧХ с любых колонок которые продаются, то мы увидим еще худшую картину из за серийности выпуска оных.
4 года назад от hryuushka svin
0 голосов
Судя по написанию вопроса тебе 27-35 лет. А это уже значит что те видать тебе все что выше 14 000 Гц и ниже 52 Гц. Доказанный факт. А то что с возросшим уровнем шума в городах 25-52Гц совсем небольшая потеря.
4 года назад от Владимир Шереметьев
0 голосов
Где они себя дискредитировали -АЧХ снимала машина и выводила график, а на сайте в хр-ках писал человек - вручную, ну ошибся он на пару Гц 42 -45 не критично -погоду не делает.
4 года назад от Игорь Кулешов
0 голосов
А сейчас все крупные производители занимаются враньём. Не сответствуют товары заявленным характеристикам.
А что касаемо имени. Да нет ни у кого уже никакого имени. Политика иная. Потребитель Лох и его надо доить. Вот их принципы по моему мнению. Все клали на своё имя. Ничего никому не скажу в этом вопросе прав на все 100.
4 года назад от EmilyBinette

Связанные вопросы