Какой тип аккумулятора может работать зимой, не теря ёмкости?

4 года назад от Лилия Золотых

3 Ответы

0 голосов
вобще не теряет емкость или способность давать ток - никакой. Все они по сути химические, а любая реакция на холоде замедляется.

надо что-то нехимическое типа суперконденсаторов или маховиков. По иде все это есть, но дорого. У конденсатора проблема в том, что напряжение в нем резко падает по мере разряда, маховик надо делать в вакуме с магнитным подвесом.
4 года назад от Александр Лисневский
0 голосов
Совсем не теря ёмкости - никакой.

Неплохой морозоустойчивостью обладают никель-цинковые, никель-кадмиевые, литий-железофосфатные и свинцово-кислотные аккумуляторы.

Литий-полимерные, классические литий-ионные и никель-металлгидридные на морозе работают плохо.
4 года назад от Арсений медведев
0 голосов
"- Это не просто тип. Это какой-то очень мутный тип. Мне он доверия совершенно не внушает"

Хохма в том, что ЛЮБОЙ аккумулятор - химический источник тока (как, впрочем, и нерециклируемые батареи) . А при снижении температуры скорость ВСЕХ химических реакций несколько дохнет. Поэтому и мгновенный нагрузочный ток аккумуляторов при снижении температуры уменьшается. Не, ёмкость аккумулятора (при разряде малым током) остаётся та же. А вот стартер он уже пять раз крутануть не может. Так что да, таки может быть один тип акков, которые в мороз работают так же, как летом на пляже - любые подогреваемые. Единственная беда - на подогрев будет тратиться энергия того же акка, и вот тогда он реально будет терять ёмкость. Зато стартер будет мослать так же, если на подогрев не сильно "потратиться" успет.
4 года назад от Wire Less

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от L q
1 ответ
2 года назад от Бандерівець Запеклий