Что сделали бы с таким главным конструктором? Недавно была в прессе информация: CУ-57 серийный образец разбился в

тайге, но пилот спасся. А теперь представьте, что главный конструктор этого СУ-57 отказывается расследовать этот инцидент на основании того, что он подписал акт госкомиссии и что самолет по мнению комиссии готов к серийному выпуску. Другие самолеты мол летают и ничего. Мой начальник бывший повел себя также и ему ничего не было, даже премии годовой не лишили.
4 года назад от Жоомарт Артыков

3 Ответы

0 голосов
Правильно и отказывается. После того как машина "пошла в серию", КБ несет ответственность только за принципиальные ошибки при проектировании. За серийные машины, несет ответственность серийный завод-изготовитель.
Ты свой "гемор", с твоим начальником-то, на все остальное не переноси.
4 года назад от Олег
0 голосов
дятел, разбился заводской испытательный образец, коих на заводе с десяток, что ты кастрюлеголовый делаешь на этом сайте? киздуй на цензор, ваши там плачь зрады разбирают
4 года назад от Виктор {12}
0 голосов
И к чему этот свидомый взбздох, Огранщик?

"Самый дорогой авианосец США не прошел испытаний на воде из-за чего флоту его передадут позже. Об этом собщает USNI News.
Новейший авианосец класса "Форд" считается самым дорогим в мире, его стоимость 12, 9 миллиардов долларов. Во время ходовых испытаний судна обнаружились неисправности в работе паровых турбин и проблемы с подъемниками для воружений. "
4 года назад от Толік Огородник

Связанные вопросы