Помогите понять смысл фразы

4 года назад от Александр Белов

2 Ответы

0 голосов
Да, у них именно так и написано: гарантия действует, если второе обращение было не поздне, чем через 10 дней после первого. Все четко и ясно.
А вот у вас совсем не ясно. Сначала вы пишете, что прошло 8 дней, а потом говорите о целом месяце. Так как же было на самом деле?
4 года назад от MTJRosemarie
0 голосов
Если на этом документе ниже нет какого-нибудь пункта 3, то в сответствии с п. 3 ст. 29 Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 (ред. от 18. 07. 2019) "О защите прав потребителей" "Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги) , если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) ".
В Вашем случае гарантийный срок - 3 месяца, Так что если сейчас, через месяц, были обнаружены недостатки - можно смело требовать от исполнителя их безвозмездного устранения.
4 года назад от Андрей

Связанные вопросы