Надо убрать трамваи из всех городов, оставив трамвай только городам-миллионерам. Трамвай обладает свойствами метро!

В Москве и Петербурге трамваи ходят по два вагона, в Москве изредка ходит и трёхсекционный трамвай. Все трамвайные сцепки из двух-трёх вагонов легко заполняются, трамвай там необходим и оправдан. Уже по-другому складываются дела в городах-миллионерах, где количество населения в разы меньше, чем в Москве и Петербурге. Если в многомиллионной Москве и Петербурге трамвайные сцепки из двух вагонов - обыденность, то в городах-миллионерах трамвайные сцепки из двух вагонов - редкость. Там уже трамваи ходят по одному вагону. Яркий пример, Новосибирск - все трамваи ходят по одному вагону, но они заполняются. Совсем иначе дела с трамваями складываются в городах с населением мене одного миллиона человек. В Барнауле трамваи заполняются только наполовину, а в Липецке в трамваях совсем некому ездить - вагоны ходят пустыми. Тверь и вовсе демонтировала трамвайные пути за ненадобностью.
Совсем недавно министерство транспорта сделало заявление о том что в города-миллионерах не будут развивать метро, так как оно убыточно. Вместо метро предложили развивать трамвай.
С метро, трамваи сравнивают и урбанисты, отмечая высокую провозную способность трамвайных сцепок из нескольких вагонов. До недавнего времени метро было положено строить в городах с населением не мене 1 миллиона человек. Так может быть трамвай надо развивать только в городах-миллионерах, раз он обладает характеристиками метро? Зачем строить метро в городах, где мене 1 миллиона человек, когда там вполне достаточно заменить все маршрутки и Пазики большими автобусами с выделенными полосами для ОТ?
4 года назад от Илья Щигринец

3 Ответы

0 голосов
А у нас вот в Екате не уничтожили, даже наоборот новые линии проектируют. Правда в Тагиле мне показалось пустовато в вагоне, но там маршрутки отхватили нишу транспорта. А вобще не то место чтоб решать, да и уровень подхода к проблеме низковат. Задача для министерств решать что надо, что выгодно. Очень кстати странно что транспорт конкурирует между собой. Тогда просто очевидно у кого затраты больше того и угробят конкуренты. Да и метро вполне бывает нужным не только в столицах. Затраты затратами но и удобство для граждан никто не отменял, а выделенных полос везде не наделаешь, города разные, ширина улиц и площади застройки сильно отличаются. У учесть этого без опыта проживания в городе просто невозможно.
4 года назад от Наталья Александрова
0 голосов
А как же Омск ?
Метро засыпали. Хотели пустить городскую электричку с одного конца города в другой, построили пероны, и закрыли проект.
 Хотели построить новое трамвайное депо, разметили, огородили, и продали. Рельсы, боле 10 км, демонтировали и скорей всего сдали в металлолом.
Спасибо Москве еще 10 старых трамваев подарили. Один новый трамвай стоит 20 000 000 руб.
4 года назад от Память Забудь
0 голосов
Бежит мужик за тронувшимся трамваем от остановки и орет во все горло:
- Граждане, задержите, пожалуйста, трамвай! Я на работу опаздываю!
Пассажиры стучат в кабину водителя, трамвай тормозит. Мужик прыгает на подножку и громко говорит:
- Приготовьте проездные документы!
4 года назад от Кастиэлия Ангел

Связанные вопросы

1 ответ
7 года назад от Эрик Валидов
1 ответ
7 года назад от Ю. Рожкова