Умные вопросы
Войти
Регистрация
178. Почему на РЖД на разных дорогах используется где-то переменный ток, а где-то постоянный ток? Какую роль это играет?
Например, на Московской, Октябрьской, Северной железных дорогах используют постоянный ток, а на Горьковской, например, переменный.
И почему бы не выпускать тогда электровозы и электропоезда AC/DC (то есть работающие как от переменного, так и от постоянного тока) ? С трамваями и троллейбусами же нет такой ерунды.
4 года
назад
от
Bebe01346690
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Сибирь и не только, контактная сеть переменка (27кв) -растояние от подстанции до п. с-очень большие, приходится применять повышенное напряжение (потери )
4 года
назад
от
Самуил Ивандровский
▲
▼
0
голосов
Исторически так сложилось. В густонаселёных регионах, там, где развита инфраструктура, и подстанции можно ставить часто - 3 кВ постоянного.
На протяжённых трассах через малонаселённые районы, где подстанции стоят редко, но где ходят тяжёлые составы - 27 кВ переменного. Выше напряжение - меньше ток - меньше потери.
Гибридные элкетрвозы и электрпоезда есть, но мало. Ставить два вида оборудования в один локомотив - сложно и дорого. Проще локомотив менять.
4 года
назад
от
Слава Петров
Связанные вопросы
2
ответов
Если пылесос дробит пыль (рекомендуют использовать водные фильтры) , почему циклонный пылесос не дробит осколки стекла?
3 года
назад
от
Алексей Данилишин
2
ответов
Переделка советского диапроектора
5 года
назад
от
кеунукн гнекнкегкен
2
ответов
Выбираю телевизор на дачу. Что посоветуете?
1 год
назад
от
Наумов Алексей