В любой точке космоса тело будет двигаться? (Орбита)

Если представить, что человек исчез и появился в открытом космосе, что с ним произойдет (в плане движения) . Будет ли он покоиться на месте? (Так как он не прилетел сюда с ускорением) или же в ЛЮБОЙ точке космоса есть какая-та орбита и любой объект движется по ней априори? Поясните пожалуйста (желательно по простому) .

Нужно для написания рассказа в жанре научной фантастики. Я хотел вставить в рассказ врата (как в фильмах) через которые производились гиперпространственные прыжки. Заране спасибо!
4 года назад от Ванёк

Есть такие штуки как супервойды - огромные участки космоса без звезд. Там если прилететь без ускорения, то все, что будет двигать тело - фотоны света, что очень мало. В открытом космосе если рядом нету массивных тел аля черных дыр, то звезды недостаточно сильны для притяжения на таком расстоянии, поэтому будет двигаться, но с очень малой скоростью.

Вобще, если точно то можно высчитать F = Gm1m2/R^2 R - расстояние, m1, m2 - масса притягивающихся тел G - гр. постоянная ~ 6, 67
4 года назад от нету
Нет абсолютно неподвижных инерционных систем отсчета. В той части Вселенной, которую мы можем наблюдать (Метагалактика) , боле-мене неподвижным ориентиром можно считать Реликтовое излучение.
4 года назад от Милая Эгоистка