Если с детсткого сада разграничать детей по тому к какой работе у них больший интерес, и в школе уже начинать разделение

А класс - фуражиры, повара, лесозаготовка, одежда, обувь.
Б класс - строительство, архитектура, энергетика.
В класс - машиностроение и робостроение.
Г класс - химия и руды.
и т. д.

То это скажется положительно на развитии общества? (Я думаю вы не совсем дебилы и понимают что будет идти именно упор на данные предметы а не ИЗУЧЕНИЕ ТОЛЬКО этих предметов и больше ничего)
4 года назад от Егор Волков

2 Ответы

0 голосов
из твоих 4 классов у меня будут все 4, причем Б и В примерно на одинаковом уровне. а еще будут психология и военное дело, которых у тебя еще даже нет. и я говорю и о себе тогдашнем тоже. в 6 лет хотел и отбойным молотком работать и грузовики конструировать.

а у моей знакомой ни одной из этих 4 групп не было бы, была бы группа либо про руководителей (но без компетенции в какой-либо сфере) , либо про артистов, либо может про врачей, но МЕНЬШЕ.

что делать?
4 года назад от ADAM NO MATTER
0 голосов
Почитайте книгу Даниэля Канемана "думай медленно . решай быстро". Там такие вопросы рассматриваются с точки зрения коректности. Нобелевку он не зря получил.
4 года назад от Максим Кисляков

Связанные вопросы