Доказано, что у мальчиков и девочек одинаковые способности к математике. Маскулинные математики должны подвинуться?

МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Американские ученые с помощью нейровизуальных методов сравнили математические способности мальчиков и девочек. Распространенное мнение, что девочки мене способны к математике и другим точным наукам, не подтвердилось. Результаты исследования опубликованы в журнале Science of Learning. Американские ученые под руководством Джессики Кантлон (Jessica Cantlon) из Университета Карнеги — Меллона провели первое нейровизуальное исследование для оценки биологических гендерных различий в математических способностях у детей младшего возраста. Brain scans don't lie: The minds of girls and boys are equal in math edition. cnn. com/2019/11/08/health/math-boys-girls-brains-scn/index. html "Университет занимается исследованиями в области науки и техники, инноваций в областях информационных технологий, робототехники и искусственного интеллекта. " (c) Вики. Дискриминировали же и не пущали в науку. Кошмар!
4 года назад от Аня Штаймец

мда. Несколько лет назад американская женщина математик якобы вывела, что в центре галактик нет черных дыр ! ) Держатся галактики на её честном слове, не на физике.
Эта новость была на газете. ру. Что не является желтой прессой. Ржал долго. Американцы.

п. с. кстати не нейроны вовсе отвечают за гениальные способности. До тупых американцев туго доходит. Нейроны лишь "служба доставки-задействования".
4 года назад от maxim m
не доказано. Это просто политкоректные потуги.

Уже полвека ничего не мешает одинаково развиваться мальчикам и девочкам - но на олимпиадах высокого уровня девочек очень мало.

Обычно такие "исследования" основывают на оценках в школе, но это оценка не мат. способностей, а прилежности в механических операциях.

В данном исследовании все еще смешне, сравнивали маленьких детей на сложение/вычитание - а это по определению не математические способности, а чисто механические навыки.

Математика - способность построения верных логических цепочек, эта способность проявляется лет в 10-12 с начала изучения геометерии.

А зачем математикам двигаться? Никто не знает при публикации, какого пола автор, рецензия дается обезличенно
4 года назад от Joni95K20284
"Ученые считают, что мене значительные успехи девочек в точных науках связаны не с боле скромными способностями к математике, а с устоявшимися социальными ожиданиями, существующими в отношении девочек со стороны родителей, школы и общества. "

Не можешь в точные науки и математику
@
МУЖИКИ КОЗЛЫ ПРИТЕСНЯЮТ ВОЗМОЖНЫХ ВЕЛИКИХ МАТИМАКЕСС И МАТЕМАКИНЬ! ПАТРИАРХАТ СПЕРМОБАКИ ЯЙЦЕНОСЦЫ
4 года назад от Рамазан Курбанов
Хорошая новость, теперь оправдать свои скромные результаты в математике особенностями, связанными с полом не выйдет.
Всё дело в работоспособности и стремлении к цели. Хотя, я бы не назвал это новостью ;)
4 года назад от Петрович Лаеагнао