Как рассчитывают полезную нагрузку летательного аппарата?

4 года назад от Wilsonei

2 Ответы

0 голосов
Это тема для курсовой работы, не меньше (
Ограничения, принимаемые во внимание (некоторые) :
- тяговоруженность, чтобы с нагрузкой не понизить её так, что градиент набора высоты будет реализован только за счёт кривизны земли
- для многодвигательных ещё и расчёт этого градиента и тяговоруженности при отказе одного двигателя
- нагрузка на фюзеляж, чтобы его не погнуло, на полы, чтобы не промяло, по отсекам, чтобы не превысить ограничения для каждого в отдельности, если они есть
- погодные ограничения, когда при жаре или разряженном воздухе тяга падает
- ограничения по полосе на взлёте или посадке, чтобы её хватило при ограниченной длинне или покрытии снегом, льдом, слякотью.
- Ограничения по резине на колёсах, которую нельзя раскручивать на взлёте до бесконечности, а скорость отрыва от загрузки подрастает (
- ещё куча, типа энергоёмкости тормозов, про которую вспоминать и писать лениво)
Удачи.
4 года назад от камиль закаряев
0 голосов
нагружают всяким дерьмом пока шасси не отвалится. после того как вычислили этот предел, пытаются взлететь. как только вычисляют второй предел а ну собственно это он и есть вроде
4 года назад от дмитрий скуридин

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Алена Ермоленко
1 ответ
6 года назад от Жора Вдовиченко