Как могли пропустить Омский метеорит? Значит ли это, что NASA бесполезные для защиты планеты от космических тел?

4 года назад от Guy-Manuel De Homem Khristo

А НАСА это всемирная организация борющаяся с метеоритами или "космическая программа" веками загнивающих пиндосов?
Вы определитесь, а то по телевизору говорят, только второе, а как метеорит упал то вдруг первое всплыло.
4 года назад от CarmelaWhitt
Затмосферного глобального мониторинга метеорной опасности пока так и не создано. Одно бла-бла-бла. Человечество по-прежнему беспечно ждёт жареного петуха.
Что до наземного слежения, то из-за засветки атмосферы всё, что идёт со стороны Солнца, обнаружено быть не может физически.
PS
Ах-ах-ах, как могли пропустить )
Ежели так и не озаботились слежением - то не трудно и пропустить, есесссно.
4 года назад от ;;;
Нет никакой защиты планеты от космических тел, вернитесь из фантастических фильмов в реальный мир. Максимум, что сейчас наука и техника позволяет делать - это обнаруживать отдельные крупные космические тела, потенциально опасные для Земли. Причём сделать с этими космическими телами всё равно ничего не получится.
4 года назад от Dnevnik Dnevnik
1. защита от мелких камней и невозможна и не нужна.
2. метеорные тела, летящие со стороны солнца вобще невозможно увидеть
3. почему претензии к какому-то чужому НАСА, а не к нашему Роскосмосу, жрущему наши налоги?
4 года назад от Наталья Беспоместных
Метеориты, которые прилетают под большим углом к плоскости вращения планет (эклиптике) вобще не отслеживаются.

Нет системы обзора всего неба.

Поэтому любители, до сих пор, открывают новые небесные тела.

Например, нашумевший недавно космический странник сигаробразной формы был обнаружен только на пролёте вблизи Солнца. Если бы он врезался в Землю, то всей нашей современной цивилизации пришёл бы каюк.
Если NASA что-то и отслеживает, то только с целью обеспечения безопасности очередного запуска и не боле.
4 года назад от ваня федоров