Какой ещё есть профит от установки колёсного диска большего диаметра, кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости?

Например, почему в Шкоды, Пежот, БМВ и т. д. 16 диски, а в ВАЗ 13 или 14?
4 года назад от ANACONDA

3 Ответы

0 голосов
Увеличение радиуса колеса - один из способов увеличить площадь сцепления шины с дорогой. Второй способ - сделать колесо шире.

На мощных автомобилях ставят колеса с большей площадью сцепления для избежания пробуксовки во время резкого ускорения или торможения. Тоже самое касается грузовиков.
А на телеги ставят и вовсе колеса без шин)
4 года назад от Александр Тимофеев
0 голосов
кроме меньшего износа шин и лучшей управляемости? будет тереть колесо об арку и небудет управляемости и снизится маневренность. увеличится нагрузка на подвеску изза меньшего поглащения. а так смотрите Описание модели в паспорте и что кто менял выше этих значений, на форумах. бывает неправильный удобный размер, начинает жрать подшипники
4 года назад от Андрюха Мешков
0 голосов
Лучшей управляемости - нет. Нагрузка на рулевую.
Износ шин - такой же
Больше нагрузка на шестерни и подшипники кпп, редуктора.
Тяжеле неподрессоренная масса, износ амортизаторов и пружин (рессор) , отбойников.

Колесу большого диаметра - легче проскочить ямку на дороге.
Всё.

Диаметр колёс рассчитан конструкторами, инженерами.
Испытан на полигоне.
4 года назад от ПсиХиАтоР

Связанные вопросы