обычный пассажирский самолет в полёте на высоте 10км и скорости 900км/ч имет горячий или холодный фюзеляж?

примерная разница температур во влажную и сухую погоду?
и как температура изменятся со скоростью полёта. примерно
4 года назад от Стас Новиков

3 Ответы

0 голосов
Изморось не видел на иллюминаторе, чтоль?
Не надо путать пассажирский самолет с М0. 8 и трехмаховый МиГ-25. При больших числах Маха сила сопротивления кое-где вобще пропорциональна ПЯТОЙ степени скорости потока.
4 года назад от Владислав Джевага
0 голосов
Холодный. Ненамного тепле окружающего воздуха.

Видели когда-нибудь такую картину: прилетел самолёт в сухую погоду летом, а крылья у него мокрые или даже покрыты пятнами инея? Это топливный иней - во время полёта керосин в крыльевых баках сильно охладился, и при контакте с тёплым воздухом на земле вызвал конденсацию и замерзание влаги.

А вот у сверхзвуковых самолётов фюзеляж и крылья нагреваются, и довольно сильно.
4 года назад от Татьяна Дворецкова
0 голосов
снаружи минус 50 понятно что холодный. Но есть некоторые локальные места которые могут быть горячими или теплыми, например от двигателей. При сверхзвуке там уже есть части которые нагреваются.
4 года назад от Brayan Ezenva

Связанные вопросы