Умные вопросы
Войти
Регистрация
обычный пассажирский самолет в полёте на высоте 10км и скорости 900км/ч имет горячий или холодный фюзеляж?
примерная разница температур во влажную и сухую погоду?
и как температура изменятся со скоростью полёта. примерно
4 года
назад
от
Стас Новиков
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Изморось не видел на иллюминаторе, чтоль?
Не надо путать пассажирский самолет с М0. 8 и трехмаховый МиГ-25. При больших числах Маха сила сопротивления кое-где вобще пропорциональна ПЯТОЙ степени скорости потока.
4 года
назад
от
Владислав Джевага
▲
▼
0
голосов
Холодный. Ненамного тепле окружающего воздуха.
Видели когда-нибудь такую картину: прилетел самолёт в сухую погоду летом, а крылья у него мокрые или даже покрыты пятнами инея? Это топливный иней - во время полёта керосин в крыльевых баках сильно охладился, и при контакте с тёплым воздухом на земле вызвал конденсацию и замерзание влаги.
А вот у сверхзвуковых самолётов фюзеляж и крылья нагреваются, и довольно сильно.
4 года
назад
от
Татьяна Дворецкова
▲
▼
0
голосов
снаружи минус 50 понятно что холодный. Но есть некоторые локальные места которые могут быть горячими или теплыми, например от двигателей. При сверхзвуке там уже есть части которые нагреваются.
4 года
назад
от
Brayan Ezenva
Связанные вопросы
3
ответов
А если паровозы запустить на газе, паровозы не дорогие и газ не очень?
5 года
назад
от
Дмитрий
2
ответов
Как можно говорить про высокий КПД светодиодов, если вся мощность уходит на нагрев?
7 года
назад
от
NightAngel957
1
ответ
Как расшифровывается "Ч П У станок" ?
8 года
назад
от
zxs1981