Вопрос про "воздушный мешок" за автомобилем.

4 года назад от Марк Пищугин

2 Ответы

0 голосов
Два варианта.
1. Лидер не замечает влияния попутчика в своём смутном следе ввиду отсутствия влияния малого объекта на срыв потока с донного среза своего фургона.
2. Лидер получает преференции и понижает сопротивление, если попутчик сопоставимых размеров встаёт строго в кильватер очень близко и не даёт вихрям закручиваться за донным срезом лидера, перепуская их вдоль своих бортов за собственный донный срез.
Но дистанция должна быть нереально малой, чтобы зазор был сопоставим с размерами образующихся роторов, а они, в свою очередь, определяются числом Рейнольдса кузова лидировщика при существующей скорости и параметрах атмосферы.
Желающие проверить и неверующие могут проверить аэродинамику длинного и короткого фургона одинаковых сечений, приближаясь к ним сзади. У короткого фургона зона затенения за донным срезом, в которой преследователю уже можно сбросить газ без падения скорости, должна быть протяжённе. А у длинного фургона - короче.
У англичан для конструкторов скоростных боевых кораблей уже не первый век есть присказка:" длинна бежит")
Примерно так, однако.
4 года назад от Рор рор
0 голосов
Нет, не увеличивается. Он не тянет никакого груза - велосипедист ведь сам крутит педали, своими мышцами. Просто ему не нужно уже тратить силы еще и на разогрев окружающего воздуха, т. к. грузовик это и без него уже делает.
В итоге - грузовик не тратит больше энергии, а сумма всех нагреваний воздуха на "сцене" - становится меньше. Скажем, средня температура воздуха чуть ниже окажется. Так что закон сохранения не в обиде
4 года назад от bay1991

Связанные вопросы