В 1930-е несчастные случаи на испытаниях оружия были нормой? Леонид Курчевский - убийца.

.
Те, кто знает, кто такой Курчевский - наверняка знают и о том, как оригинально он делал автоматику в своих пушках. Делал он е так, что пушки были дульнозарядными (! ) и случалось двойное заряжание. Притом, что уже тогда эта проблема старинных пушек наверняка была описана в учебниках.

И вот цитата:

Очередные испытания Т-27 с 76-мм пушкой Курчевского, которая к тому времени получила название ТПК-27, прошли на Кунцевском полигоне 25 апреля 1934 г. Предоставлю читателю выдержки из отчета комиссии:
Стрельба с хода (до 15 км/час) и с коротких остановок показала «полное отсутствие меткости».
Стрельбы закончились поперечным разрывом ствола на расстоянии около 400 мм от устья сопла, разрушен правый борт танкетки, оторван лист брони весом около 18 кг. Стрелявший инженер Нейланд убит, водитель Каплюр легко ранен и контужен. Взрыв произошел из-за двойного заряжания пушки.
5 года назад от Егор Алексеев

2 Ответы

0 голосов
потому, что в нарешении инструкции всегда виноват нарушитель. По вашей логике за Чернобыть должен отвечать разработчик реактора, а за любое ДТП - конструктор машины.
5 года назад от Ольга Новикова
0 голосов
Испытания оружия всегда небезопасны- вспомните хоть Чкалова, хоть маршала Неделина.
Пушка разорвалась из- за двойного заряжания, что остаётся актуальным и по сей день.
Например, ныне, даже 100% копия советского 120- мм шавыринского миномёта времён войны погубила около 15 украинских вояк по той же причине.
5 года назад от каратель призрачный

Связанные вопросы