переведите плиз английский текст (по дипломатии ) только профессионально

11 года назад от sun

2 Ответы

0 голосов
Демократия и Мощность
Демократия никоим образом не была устойчивой в приливы и отливы истории; они обрушились от политической неудачи, уступленной до внутреннего деления, или быть уничтоженное иностранным вторжением. Но демократия также продемонстрировала замечательный resiliency временем и показала это, с обязательством и осведомленным выделением их граждан, они могут преодолеть серьезную экономическую трудность, выверять общественное и деление этнический, и, когда необходимо, преобладать во-время войны.
Эти аспекты демократии приводили наиболе часто своими критиками, которые дают это resiliency. Процессы дискуссии, возражения, и компромисс, что некоторая точка, чтобы как слабости -, фактически, основная сила демократии. Несомненно, никто когда-либо не обвинил демократию особенно эффективную в их суждениях: Демократическое принятие решения в большом, сложное общество может быть неряхой, изнурительным, и трудоемким процессом. Но в конце, правительство, отдыхающе в согласии управляющего может поговорить и действовать с недоставать доверия и руководства.
 
Чеки и Балансы
Так как общий срок, чеки и балансы имет два значения: федерализм и разделение сил.
Федерализм является делением правительства между национальными, государственными или провинциальными, и локальными уровнями. Соединенные Штаты, например, - федеральная республика с указывается, что иметь свое собственное юридическое положение и руководство независимое федерального правительства. В отличие от политических разбиений в странах как например, Великобритания и Франция, которые имеют унитарную политическую структуру, Американские состояния не могут быть упразднены или изменены федеральным правительством. Хотя мощность на национальном уровне в Соединенных Штатах возросла значительно что касается государственного руководства в 20-е столетии, состояния все еще обладают значимыми обязанностями в таких областях как образование, здоровье, транспортировка, и юридическое принуждение. В централизованном, или системы "унитарный, ", эти функции управлялись национальным правительством. Для их части, личность указывается в Соединенных Штатах обычно сопроводил модель федералиста уполномочивая много функций, как например, действие школ и полицейских отделов, в локальные общества. Деления мощности и руководства в федеральной системе - никогда хорошие и аккуратные-федеральные, государственные, и локальные агентства могут все имеют перекрывая и даже противореча повестке дня в таких областях как образование, для примера-но федерализм расширяет возможности для участия гражданина такой живой в функционирование демократического общества.
Через свое значение секунды, чеков и балансов ссшлются на разделение сил, что framers Американской Конституции в 1789 так тщательно установленное, чтобы проверять, что политическая мощность не захочет сконцентрирована в пределах единственного филиала национального правительства.
Разделение сил - в некоторых путях рассогласование срока, поскольку система - боле одно из коллективный а не отдельные силы. Законодательное руководство, например, принадлежит Конгрессу, но законам пройденным Конгрессом могут быть наложены вето президентом. Конгресс, в свою очередь, должен собраться две трети большинство как в ПАЛАТЕ представителей так и Сенат, чтобы аннулировать президентское вето. Президент назначает послов и участников кабинета и ведет переговоры международные договоры-но все подвергаются одобрению Сенатом. Так - выбор федеральных судей. Так как другой пример, Конституция определяет, что только Конгресс имет мощность, чтобы объявлять войну, хотя президент является командиром-в-руководителе воруженных сил.
11 года назад от Денис Романченко
0 голосов
скопируй в промт и подредактируй! у меня вон даже гугл спрашивает перевести или нет
11 года назад от Kiseki-tyan ^_^

Связанные вопросы