Зачем лётчикам истребителям нужны при полётах какие-то огромные шлемы с кислородными трубками и тяжёлая униформа?

Зачем лётчикам истребителям нужны при полётах какие-то огромные шлемы с кислородными трубками и тяжёлая громоздкая униформа? Я конечно предполагаю, что на высоте тяжеловато дышать, но только ли для этого? И второй вопрос, вытекающий из первого. Во время Второй Мировой войны лётчики самолётов «Мессершмитт» (и других) носили лишь только кожаную шапочку и очки (предполагаю - от солнца) , а экипировка была вобще самая обыкновенная. Однако военные самолёты Второй Мировой не только поднимались достаточно высоко, но и пикировали вниз, и перепада давления были, и крутились вокруг себя.
И есть ли у нас в современном мире такие военные самолёты, где не обязательно надевать этот огромный шлем с кислородными масками?
5 года назад от Josefina62W

2 Ответы

0 голосов
Костюм противоперегрузочный, лётчики ВМВ тоже не отказались бы от такого, но тогда их ещё не изобрели. Пикирующие бомбардировщики уже тогда испытывали те ещё ускорения, у немецких "Штук" была даже специальная система автоматического выхода из пике, пилот часто терял сознание на несколько секунд: кровь отливает от головы.

Шлем с кислородной маской, подобные уже тогда были для тех, кто летали высоко, системой связи (тоже уже было, только намного проще, чем сейчас) , а также с кучей примочек, помогающих управлять самолётом и оружием. Последнего, действительно, не было. Даже близко.
5 года назад от econom 201
0 голосов
Противоперегрузочный костюм, кислород. Это чтобы не умереть во время пилотирования. У летчиков-бомбардировщиков противоперегрузочный костюм не используется. Сравнение с ВОВ не коректно, так как скорости и, сответственно, перегрузки, отличаются в разы.
5 года назад от Nastya396

Связанные вопросы