Учусь на экскаваторщика. Преподаватель не смог ответить на мои вопросы.

Всегда интересовало пару вопросов по гидроцилиндрам. Сегодня как раз-таки была по ним тема. Задал их преподавателю, так как больше в жизни не кому их задать, никто не знает. Первый вопрос был такой: Как и чем длинные гидроцилиндры обрабатывают внутри до зеркала. Я знаю от некоторых людей, что при изготовлении годроцилиндров, приходят 6 метровые заготовки самих цилиндров - уже отполированые внутри. Потом их режут на куски и делают гидроцилиндр. Преподаватель мне ответил, что делают это на "специальном оборудовании". Гм! Это я и сам знал, что не на коленке! Второй вопрос был: Штоковая полость гидроцилиндра имет меньшую площадь, чем основная полость, значит с неё можно снять меньшую тягу и большую скорость при одинаковом потоке. Он вобще не понял о чём я говорю. И начал объяснять, что стрела крана опускается быстре чем поднимается из-за того, что она опускается под собственным весом. Я в шоке. Я не получил ответов на свои вопросы. Может вы ответите?
5 года назад от Яна Дино

3 Ответы

0 голосов
6-метровых не видел. не так давно видел, как делают гидроцилиндры для строительной и авиационной техники - ничего удивительного, литье, потом токарка. Хон может и был - но на глаза не попался.
5 года назад от Rogerlieme
0 голосов
Наверное, всё-таки, вопросы задавались в обратном "направлении". Ну хотя бы потому, что существует штоковая и поршневая полости, а не "основная". Резать уже отполиванные цилиндры, может прийти в голову только технологу-недоучке.

Короче, как-то подозрительно все это.
5 года назад от Смышляева Наталья
0 голосов
Насчет штоковой полости доля правды в ваших словах есть. Усилие на штоке, когда рабочая полость - штоковая будет меньше ежели когда рабочая полость - поршневая.
5 года назад от Keny

Связанные вопросы