переведите пожалуйста текст с немецкого на русский тексты ( без переводчиков )

12 года назад от Дмитрий Виноградов

1 ответ

0 голосов
Самолет приземлился в современном аэропорту в Берлине-Шенефельд. Паспортный контроль проверил наши паспорта и приветливо сказал: "Я желаю Вам приятного пребывания в Берлине". Скоро мы сидели в зале аэропорта и ждали, когда за нами приедет автобус.

"Туристы из Москвы, пожалуйста, садитесь в автобус"- раздалось по громкоговорителю. Мы вышли на улицу. На улице нас ждал красивый автобус, и мы один за одним сели в автобус. Некоторые пассажиры сели у окна, так как во время поездки они нечего не хотели упустить. К сожалению вскоре пошел дождь. Постепенно стало темне. Через окно можно было увидеть красные, желтые, зеленые светофоры. Некоторое время все молчали. Потом я обратился к переводчику и попросил его, что бы он рассказал что-либо о Берлине. "Мы скоро будем там, "- сказал он, и тогда я не только расскажу вам о Берлине, но и покажу все достопримечательности.

На следующий день напомнил нам переводчик, что мы хотели сегодня совершить обзорную экскурсию по Берлину. Мы все конечно согласились с этим предложением.

После обеда мы встретились перед большим книжным магазином на Александерплатц. "Алекс"- большая площадь, здесь пересекается большинство транспортных линей: городские линии, метро, автобусы и трамваи. Здесь расположен большой универмаг и поблизости кинотеатр.

Через несколько на перон станции метро "Александрплатц". Подошел поезд, мы сели и через несколько минут были на станции" Центр города".

Немецкий театр, "Берлинский Ансамбль", опера, народный театр, театр-метропом - это известные театры Берлина. Как бы охотно мы посетили их! Но у нас мало времени. Мы надеялись, что на обратном пути на родину мы снова посетим Берлин, и непременно, пойдем в театр. Это нам обещали. Вскоре наш переводчик подвел нас к зданию немецкой оперы. Она находится на улице "Унтер ден Линден" ("Под липами") . Несколькими шагами дальше на другой стороне мы увидели "Новую вахту" Карла Фридреха Шинскеля, известного берлинского архитектора 19 столетия. Он создал также ряд огромных залов Старого музея.

В оживленной беседе время пролетело, как в полете. Усталые, но полные впечатлений мы возвратились в отель. До поздней ночи мы обменивались впечатлениями и событиями прошедшего дня, и не один из нас долго не мог уснуть.

На другой день переводчик заехал за нами в отель рано. Мы вышли на красивую и широкую улицу. Мы шли вдоль улицы "Линден", в направлении Браденбургских ворот к дому В зопарке мы сели на скамейку. Нам необходим был отдых. Наш переводчик посмотрел на часы. В 4 часа мы встречаемся с некоторыми друзьями у Курфюрстендамм. Это был дальний путь! Приходите же вместе! Через час мы сидели в кафе на Курфюрстендам. На улице была ночь, когда мы закончили экскурсию по городу.

Очень жаль, что не все смогли увидеть в Берлине. Для этого у нас было мало времени. Но мы надемся, что такая возможность у нас еще будет.

На третий день нашего пребывания в Берлине мы сердечно попрощались с нашими гостеприимными берлинцами. Наш самолет взял курс на Франкфурт- на майне. Франкфурт не самый большой город страны. Из-за своего центрального положения между севером и югом это один из важнейших и известных городов Федеративной Республики. Из книг мы знали, что во Франкфурте особенно много достопримечательностей. Прежде всего, собор и ратуша. В соборе короновался епископ немецким королем. В ратуше праздновали коронование. Особо интересна церковь Павла.

В 1848г. В церкви Павла состоялся первый немецкий парламент. Известно, что Франкфурт стал центром книгопечатания. Мы начали нашу экскурсию по городу с посещения дома-музея Гете. Дом Гете - он начал писать там своего "Фауста"- выглядит сегодня так, как говорят, выглядел во времена Гете.

После разрушения во время войны полностью восстановлен. Наряду с вновь восстановленными постройками во Франкфурте стоят совсем современные дома, магазины и бюро, что характерно для многих немецких городов.

Почти 3 часа мы наслаждались сокровищами картинной галереи в институте искусств. Больше, к сожале