Вам не кажется что Вселенная в которой мы живём это своего рода Chroot jail? Особенно в свете открытия тёмной энергии.

Вселенная состоит из тёмной энергии и материи на 95%.

Chroot jail - это операция изменения корневого каталога в Unix-подобных операционных системах. Программа, корень которой был перенесён в другой каталог, не может обращаться к файлам вне этого каталога.
5 года назад от петр фролов

Только телескопы, друзья, только большие телескопы и компьютерные программы, которые обрабатывают полученные результаты. Многие старые, написанные на Фортране приходится выкидывать и переписывать и не важно под какой осью эти программы красиво вертелись.

По поводу темной энергии пока не все понятно, но с темной материей картина получается светлой, прозрачной и интересной. Она была обнаружена в трех масштабах:
1) На уровне распределения массы внутри отдельной галактики.
2) На уровне столкновений между галактиками. Картина получается интересной. Галактики разлетаются, но есть какая-то сила, которая мешает им сделать это. При этом темная материя не сосредоточена в центре, а распределена по всему объему галактики.
3) Наконец, крупномасштабная структура галактических скоплений. Активные процессы звездобразования идут, условно говоря в “каналах”, которые стягивают привычную материю в плотные образования, в которых зажигаются звезды.
5 года назад от Антон Мигин