Почему в авиации используют керосин . В чем преимущество этого топлива ?

5 года назад от даня дураков

4 Ответы

0 голосов
У авиационного керосина низкая температура начала кристаллизации (это если в двух словах) . То о чём пишет предыдущий оратор не совсем верно, т. к. керосин делится на ракетный, авиационный, технический и осветительный (разная степень очистки) !
5 года назад от Сергей
0 голосов
Реактивное топливо состоит большей частью из керосина, вот отсюда название и пошло. Плюс в пользу керосина - низкая температура замерзания. Там, где летают реактивные самолёты, холодно круглый год. Еще одним фактором является и низкая испаряемость керосина. Он не выветривается также быстро, как бензин. Следовательно, керосин еще и мене пожаропасен. Это ещё плюс в копилку достоинств керосина. С другой стороны, при полете с большими скоростями топливо заметно нагревается. Даже при скоростях меньше скорости звука в топливных насосах и топливно-масляном радиаторе оно может нагреться до 100 - 120 °С. Есть еще и аэродинамический нагрев - от трения самолета о воздух, и чем больше скорость, тем этот нагрев больше. При скорости 2300 километров в час топливо разогревается до 200 - 230 °С. Бензин в таких условиях закипел бы. У керосина температура кипения выше. PS А вот в поршневой, винтовой, не-реактивной авиации применяют бензин. Но там ведь и двигатели, и скорости, и потолок полёта другие.
5 года назад от ArtHarker473
0 голосов
Оптимальное топливо для авиационных газотурбинных двигателей.

В отличие от соляра (который, в принципе, можно использовать в ГТД) не загустевает при температурах, которые царят на эшелонах полётов современных самолётов.
В отличие от газа, занимает меньший объём в баках и мене взрывопасен.
5 года назад от NeilDyke905
0 голосов
Вобще, правильне называть не керосин, а реактивное топливо. Двигатель же у нас реактивный. Реактивное топливо само по себе состоит большей частью из керосина, вот отсюда название и пошло.
Считается, что именно керосин наиболе выгоден при использовании. Он эффективен т. к. после его сгорания выделяется наибольше количество энергии, чем из каких-либо других видов топлива.
Еще одним его плюсом считается низкая температура замерзания. Т. к. полет самолета проходит на высотах 10-12 километров, то на таких высотах вполне нормально встретить температуру -55 градусов.
И именно реактивное топливо при такой температуре не становится слишком вязким. Топливные насосы все также способны перекачивать жидкость из баков в двигатели.
Ну и воздушно-бензиновая смесь при воспламенении взрывается, а керосин горит ровно.
Это касается реактивных двигателей.
В роторно-поршневых используется бензин.
5 года назад от Вікторія Зятюк

Связанные вопросы