Зачем на границах РЖД и УЗ или Латвийской дороги меняют локомотивы у поездов?

Станция Себеж, ТЭП70 что РЖД что Латвийский абсолютно одинаковые кроме окраски.
Станция Белгород, ЧС7 РЖД и УЗ-так же, как и Брянск ЧС8-УЗ и РЖД. И по БЖД по Смоленску.
Машины одинаковые род тяги и колея тоже.
Зачем менять машины когда можно просто сменить бригады?
5 года назад от EileenStodar

5 Ответы

0 голосов
Колея уже! На Западе!
Как-то у Петра I спросили:
- Железнодорожную колею в России делать
такую же как в Западной Европе или
шире?
- На #$% шире.
С тех пор в России железнодорожная колея
шире европейской на 18 сантиметров.
5 года назад от Yana Brager
0 голосов
развелись так развелись, ты знаешь вобще сколько стоит ремонт локомотива, вот поэтому русские и не хотят к себе пускать чужие и туда гонять свои, а ремонт вагона это не очень дорого вагоны ходят, да и еще, каждый вагон проходит ревизию от рф, не проидет, его просто не пустят в рф, вот россия и не пускает к себе вагоны из эстонии, 26 дороги
5 года назад от Slava Savelyev
0 голосов
Локомотивы меняют не только на границе и не обязательно на границе. Локомотив работает на своём участке пути, это не контейнер и не платформа. На каждом участке свои службы и своё руководство, которые отвечают за пути и подвижной состав.
5 года назад от e-mail удалён
0 голосов
Водители локомотивов обычно ночуют дома. У них так устроена смена.
Локомотивщиков не нужно путать с проводниками, которые не оставляют свой вагон без приспотра.
5 года назад от Денис Роднов
0 голосов
боевая окрасвка - это неспроста!
а если гвоздь на рельс положат или монетку сплющат с символикой?
А! КТО будет отвечать?

паровозы меняют гораздо чаще: Георгиу Деж, Звезда.
5 года назад от сергей иванов

Связанные вопросы