Почему говорят с возрастам сложне учить языки? Я лет в 13 вобще не сображал ничего

Какие -то там глаголы, артикли, подлежащие, present simple, to be и тд
А сейчас, мне 32 года, начал учить английский, и знаете все становится понятно и ясно практически с первого раза, сразу есть понимание что откуда берётся и почему так а не иначе
1 год назад от владик берук

3 Ответы

0 голосов
Не знаю, насколько это доказуемо с позиций нейролингвистики, но моя личная теория:

Мозг — такой же орган как и любой другой, для оптимальной работы ему требуются регулярные полезные нагрузки. Большинство же взрослых заканчивает интеллектуально развиваться с получением диплома. А дальше - рутина и использование уже накопленных навыков. В итоге мозги становятся дряблыми, теряют способность мобилизоваться под серьёзные нагрузки.

Не случайно же существует доказанная обратно пропорциональная связь между интенсивностью умственной деятельности и вероятностью возникновения нейродегенеративных заболеваний типа Альцгеймера.

Ну, а в данном случае, по сравнению с 13-летним возрастом, у вас намного боле развито абстрактное мышление. При изучении структуры языка - незаменимая вещь.
1 год назад от Александр Сошин
0 голосов
Сейчас у тебя активированно логическое мышление и тебе трудне запоминать новые слова, а тогда тебя пичкали правилами, в то время когда надо было изучать лексику. Эта логика будет мешать мыслить творчески и будешь пытаться объяснить всё. Если ты понимаешь и можешь объяснить - это прекрасно, но ты теряешь огромный объем лексики. Эта логика помешает с одной стороны выучить новый язык, потому что с маленьким словарным запасом будешь пытаться объяснить логику, которую надо объяснять на боле широком словарном объёме, но если ты не сьел ещё свою память, то проблем не будет
1 год назад от Gulsim
0 голосов
У вас мозг нормально развивался, поэтому и изучение языка идёт успешно. Не надо слушать, что говорят. Надо делать, что самому нужно в данный момент.
А в целом, у каждого возраста есть свои преимущества и недостатки. Важно обернуть преимущества в свою пользу. Например, грамматику иностранного языка надо не учить, а понимать. Взрослому (не совсем тупому) это легче сделать.
1 год назад от DamionKraege

Связанные вопросы

2 ответов
3 годов назад от SonyaHopetou
1 ответ
4 годов назад от Роман Ардамин