Гидроцилиндр у которого шток работает в 3х положениях

Приветствую. Нужна информация для дипломного проекта. Бывают ли гидравлические цилиндры у которых шток работает в 3х положениях. Поясню: обычно в первом положении шток внутри цилиндра, подается гидрожидкость, шток выходит во второе положение. Нужен цилиндр в первом положении шток внутри, во втором он где-то по середине, в третьем полостью вышел (ход по 100 мм примерно) . Есть ли такие? Тип? Может все зависит от гидравлической системы вобще и любой цилиндр сможет так работать?
11 года назад от id106601294 id106601294

4 Ответы

0 голосов
в любой строительной технике (бульдозер, экскаватор, грейдер и т д. )
гидроцилиндры работают в крайних и любых средних положениях.
А шоб тока полностью вышел или вошёл, это обычно в кровате.
11 года назад от Andrei Rokkir
0 голосов
Вряд ли это свойство самого цилиндра достаточно просто поставить на середину хода штока датчик положения и с его помощью управлять распределителем. Распределитель обычный трёхпозиционный, прям как на Вике в статье "распределитель" когда как только положение штока сответствующе, с датчика положения идёт сигнал на управляющую схему, а с неё идёт сигнал на обмотку распределителя - переключить его в средне положение. Шток останавливается.
11 года назад от Gray
0 голосов
для таких целей часто используют сдвоенные гидроцилиндры, то есть 2 гидроцилиндра соединены между собой донышками.
когда подается рабочая жидкость в штоковые полости обеих гидроцилиндров то это как цилиндр сложен.
когда подается жидкость в один гидроцилиндр, то это первое положение выдвижения.
когда подается в оба гидроцилиндра, то получается второе положение выдвижения.
 
если установить сдвоенные гидроцилиндры с разными ходами поршней то можно добиться, что бы было 4 положения выдвижения штоков.
если что непонятно - спрашивайте в личку.
11 года назад от Алёна Давыдова
0 голосов
Например гидроцилиндр управления поворотом колес заднего моста в строительной технике. Во время работы двухсторонний шток цилиндра управляет рулевыми тягями колес и техника поворачивает, руля как колесами переднего моста, так и заднего . В транспортном положении колеса заднего моста , как и поршень цилиндра встают в средне положение, контролируемое электроникой, и клапан на гидрораспределителе закрывается, фиксируя колеса. Можно перегонять технику.
11 года назад от Дмитрий Пылыпив

Связанные вопросы