Как понять словосочетание "эскалация инцидентов"?

Подержание высокой удовлетворенности заказчиков со стороны сервисной службы. Выполнение и эскалация инцидентов согласно установленных сервисных процессов и.
5 года назад от JonellePique

1 ответ

0 голосов
Эскалация конфликта – это нарастание противоборства между сторонами
Выделяют два типа эскалации:

«Нападение-Защита». Одна сторона выдвигает требования, а другая не принимает их и отстаивает свои позиции. Если один оппонент не выполняет условия, то другой усиливает давление и выставляет боле жесткие.
«Нападение-Нападение». Характерная ситуация конфликта. Агрессивное поведение выплескивается почередно. Требования с каждым разом становятся боле жесткими, а действия – напористыми. Оппонентами управляет желание наказать друг друга.
5 года назад от Анатолий Подафей

Связанные вопросы