Чем больше лопастей у корабельного винта, то тем лучше, небольшой винт всё равно даст хорошую скорость?

11 года назад от АВАТАРЩИК

5 Ответы

0 голосов
В док фильме про подводные лодки было сказано, что на больших глубинах на большом скорости вращении лопастей из-за давления на лопастях вода закипает .
И для наименьшей потери скорости при уменьшении оборота лопастей, создали винт с наибольшим количеством лопастей.
Вывод больше лопастей меньше скорость крутящего момента.
p. s. На самолётах много лопастной винт приблизил самолёт к реактивной скорости.
11 года назад от Сергей Губанов
0 голосов
В этой области нет прямой связи с размером или количеством лопастей. И точных формул - тоже нет.
11 года назад от Тэсс
0 голосов
Многолопастные винты характерны для подводных лодок-так уменьшается уровень шумов при премлемой скорости.
11 года назад от Денис Сокуренко
0 голосов
как у вас тут все запущено.
винт проектируется исходя из:
обводов судна
линейных размеров
осадки
площади смоченной поверхности
заданной скорости
чем больше лопастей -
тем меньше его размеры
меньше нагрузки на двигатель при прямой передаче
меньше обороты гребного вала
11 года назад от Тимур
0 голосов
так как следующая лопасть попадает в область возмущения от предыдущей, то идеальный винт - однолопастной. Но он технологически неоправдан. В авиации лучше винт большего радиуса (пока в сверхзвук не упрутся) , чем меньшего, но с бОльшим количеством лопастей; не думаю, что у гидродинамиков настолько другой Бернулли.
11 года назад от роман сокалов

Связанные вопросы